Нужная деталь уже сегодня
пароль выслан,
проверяйте почтовый ящик
войти
в корзине пока пусто

Часто задаваемые вопросы

Доставка заказа

1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?

2. Я нахожусь не в Москве. Вы можете доставить заказ в мой регион?

3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?

4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве?

5. Я оформил заказ на 2000 рублей, у вас на сайте написано, что вы можете отправить заказ Почтой России, но при выборе транспортной компании этот способ отсутствует. Почему?

6. Нахожусь не в Москве, оформил заказ на сайте и уже оплатил, но понадобились новые запчасти. Вы можете объединить заказ, чтобы 2 раза не платить за доставку?

Оплата заказа

7. Как оплатить заказ?

8. Я бы хотел оплатить заказ при получении в регионе, то есть оплатить наложенным платежом. Как мне это сделать?

9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?

10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?

Наличие товара

11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?

Гарантийные вопросы

12. Вы даёте гарантию на товар?

13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?

14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?

Регистрация на сайте PartsDirect.ru

15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?

Другие вопросы (скидки, акции, промокоды и отзывы)

16. Есть ли у вас акции?

17. А есть ли скидки?

18. У вас есть промокоды, которыми я могу воспользоваться при оформлении заказа?

19. Где я могу почитать отзывы покупателей?


1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?

Свой заказ вы можете самостоятельно забрать в наших магазинах:

в Москве:
- на Нахимовском (Нахимовский проспект)
- на Полежаевской (4-я Магистральная улица)
- на Новокузнецкой (Большой Овчинниковский переулок)
- на Савеловском радиорынке (улица Сущевский Вал)
- на Щёлковской (Щёлковское шоссе)
- на Вернадского (проспект Вернадского)
в Санкт-Петербурге:
- на Лиговском (улица Печатника Григорьева)
- на Удельной (Удельный проспект)
- на Большевиков (Клочков переулок)
в Екатеринбурге на улице Карла Маркса
в Краснодаре на улице Коммунаров
в Воронеже на улице Плехановской
в Ростове-на-Дону на проспекте Ленина
в Нижнем Новгороде на улице Совнаркомовской
в Казани на Спартаковской улице
в Саратове на Московской улице
во Владимире на улице Дворянской
в Самаре на улице Победы
в Новосибирске на улице Мичурина
в Волгограде на улице Рабоче-Крестьянская
в Челябинске на улице Энтузиастов
в Перми на улице Механошина
в Тюмени на улице Герцена
и в Уфе на улице Революционной

Контакты тут

Также мы отправляем заказы в пункты выдачи СДЭК и Боксберри, которые есть в большинстве городов России, Беларуси и Казахстана.

2. Я нахожусь не в Москве. Вы можете доставить заказ в мой регион?

Мы доставляем заказы в любую точку России, в Беларусь и Казахстан Почтой России и транспортными компаниями MajorExpress и СДЭК. Также вы можете заказать доставку до пунктов выдачи СДЭК и Боксберри. Подробнее тут

3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?

В карточке каждого товара для вас будет индивидуально рассчитана стоимость доставки нужного товара до вашего города/населенного пункта:

Расчет стоимости доставки - фото 1

4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве?

Мы доставляем заказы Почтой России и транспортными компаниями MajorExpress и СДЭК. Также вы можете заказать доставку до пунктов выдачи СДЭК и Боксберри. Подробнее тут

5. Я оформил заказ на 2000 рублей, у вас на сайте написано, что вы можете отправить заказ Почтой России, но при выборе транспортной компании этот способ отсутствует. Почему?

У нас стоит искусственное ограничение на отправление Почтой России заказов с некоторыми товарами из-за особенностей работы этой службы. Рекомендуем выбрать доставку транспортными компаниями MajorExpress, СДЭК, Боксберри.

6. Нахожусь не в Москве, оформил заказ на сайте и уже оплатил, но понадобились новые запчасти. Вы можете объединить заказ, чтобы 2 раза не платить за доставку?

В случае, если заказ не успел попасть на сборку, объединить их возможно. Если уже собран, то добавить товар в него мы не сможем, и возможно только отправление отдельным заказом. В противном случае срок доставки может увеличиться.

7. Как оплатить заказ?

Для заказов с доставкой нашими курьерами — наличными при получении.

На сайте можно оплатить заказ банковской картой, любыми электронными деньгами, безналичным расчётом — получить банковский счет (квитанцию) и оплатить его удобным способом.

А если приедете к нам в один из магазинов — примем наличные на месте.

Подробнее тут

8. Я бы хотел оплатить заказ при получении в регионе, то есть оплатить наложенным платежом. Как мне это сделать?

Мы работаем по 100% предоплате. Но доверие наших клиентов для нас не пустой звук. В этом вы можете убедиться, прочитав многотысячные отзывы о нашем магазине. Репутацию честного магазина мы зарабатывали годами и очень внимательно следим за тем, чтобы сохранять эту репутацию. Также, в случае возникновения брака, мы без лишних проволочек возвращаем средства или обмениваем товар. Подробнее тут

9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?

В этом случае при оформлении заказа необходимо зарегистрироваться и заполнить карточку юридического лица. Вместе с заказом вы получите полный пакет бухгалтерских документов.

10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?

При единовременной покупке более чем на 200 тысяч рублей или при ежемесячном обороте более чем на 200 тысяч рублей. Подробнее тут

11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?

Весь товар, заявленный на сайте — есть в наличии.

12. Вы даёте гарантию на товар?

На весь товар предоставляется гарантия, сроки указаны в карточке товара на сайте. Подробнее тут

13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?

На весь товар предоставляется гарантия, при возникновении проблем с товаром необходимо связаться с нами, а мы оперативно решим проблему — обменяем бракованный товар или вернём за него деньги. Подробнее тут

14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?

В этом случае вместе с курьером транспортной компании вам необходимо заполнить специальный акт, который всегда есть у курьера. Описать характер повреждений, проставить дату, подпись курьера и получателя товара. Желательно сделать фотографии упаковки и товара. Далее требуется связаться с нами для решения проблем с заменой товара в установленном порядке.

15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?

Нажмите на кнопку "войти в кабинку". В открывшемся окне нажмите "зарегистрироваться". Введите актуальный адрес электронной почты (email) и пароль для доступа 2 раза. После ввода этой информации регистрация на сайте закончена.

Как зарегистрироваться на сайте

16. Есть ли у вас акции?

Все актуальные акции добавлятся на страницу акций (не путать со скидками).

17. А есть ли скидки?

Все актуальные товары со сниженными ценами автоматически добавляются на страницу скидок. Сохраняйте, чтобы не упустить.

18. У вас есть промокоды, которыми я могу воспользоваться при оформлении заказа?

С информацией об актуальных промокодах вы можете ознакомиться здесь.

19. Где я могу почитать отзывы покупателей?

Почитать реальные отзывы наших покупателей можно на практически всех известных площадках. Подробнее об этом.


Остались вопросы? Пишите нам, ответим обязательно — и по делу!